Математика

19.09.2022

Тема: "Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5."

Учебник: изучить стр. 14

Просмотр видео:


Объяснение темы урока:


Работа в тетради:

19 сентября

Классная работа


12.09

Тема: "Однозначные и двузначные числа."

Вот звенит уже звонок,
К нам приходит в класс урок,
Но приходит не один,
Гость какой-то идет с ним:
Он большой и любит мёд.
С кем же встреча всех нас ждет?

                                                                                                                                                                                       1. Устный счет.

·         Для этого сосчитаем до 20 и обратно.

·         Какое число при счете идет за числом 17?

·         Какое число стоит перед числом 6?перед числом 13?

·         Какое число на 1 меньше 10,20,30,40,50,60,70,80,90,100?

·         Назови «соседей» чисел 60,70.

2. Игра «Поможем Винни Пуху»:

Встав сегодня утром, медвежонок решил позавтракать, открыл дверь в кладовую, а там ужасный беспорядок. Помогите Вини Пуху правильно расставить горшочки с медом по полочкам( примеры разного уровня сложности).

36-30;     15-9;     4+2;     13-7.

10-6;     64-60.

42-40;     9-7;     15-13.

3. «Блиц-турнир» - решение задач:

-Чтобы  конфету разделить пополам, нужно сделать 1 разрез. Сколько разрезов нужно сделать, чтобы разделить на 2 части бублик? (2)

-Один петух разбудил 2 человек, спящих на сеновале. Сколько надо петухов , чтобы разбудить 10 человек? (1)

4.Физкультминука.

Мы осенние листочки, мы осенние листочки,

Мы на веточке сидели, ветер дунул – полетели,

Мы летали, мы летали, а потом летать устали,

Перестал дуть ветерок – мы присели на лужок.

Ветер снова вдруг подул и листочки быстро сдул,

Все листочки полетели и на землю тихо сели.                                                                                               

IV.Работа по теме урока.

 1.Работа по учебнику.

 Давайте нашему гостю покажем учебники математики, по которым мы занимаемся, выполняя разные сложные задания. Откройте учебник на стр.9.

-Чем похожи все однозначные числа?

-Чем похожи все двузначные числа?

Задание № 1 – работа в парах. Назовите соседу пропущенное число:1 вариант в первой строке, 2 вариант во второй строке.

Задание №3 – фронтальная работа. Как сравнить два  числа?

Задание №4 – работа с задачей. Решение задачи с комментированием.

-Какой вопрос можно поставить?  Чем будет отличаться решение задач? Какое выполним математическое действие?

Задание №5 – работа с задачей.

-Прочитайте. Как можно объединить две задачи в одну? Какой выполним схематический рисунок?

-Самостоятельно запишите решение и ответ задачи.



09.09

Тема: "Поместное значение чисел."



07.09

Тема: "Числа от 11 до 100."




 Числа от 1 до 20. Повторение

Числа от 1 до 20. Нумерация

Десятки. Счет десятками до 100.

 Числа от 11 до 100. Образование чисел.