19.09.2022
Тема: "Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5."
Учебник: изучить стр. 14
Просмотр видео:
Объяснение темы урока:
Работа в тетради:
19 сентября
Классная работа
12.09
Тема: "Однозначные и двузначные числа."
Вот
звенит уже звонок,
К нам приходит в класс урок,
Но приходит не один,
Гость какой-то идет с ним:
Он большой и любит мёд.
С кем же встреча всех нас ждет?
1. Устный счет.
·
Для этого
сосчитаем до 20 и обратно.
·
Какое число при
счете идет за числом 17?
·
Какое число стоит
перед числом 6?перед числом 13?
·
Какое число на 1
меньше 10,20,30,40,50,60,70,80,90,100?
·
Назови «соседей»
чисел 60,70.
2. Игра «Поможем Винни Пуху»:
Встав сегодня утром, медвежонок решил позавтракать, открыл дверь в кладовую, а там ужасный беспорядок. Помогите Вини Пуху правильно расставить горшочки с медом по полочкам( примеры разного уровня сложности).
36-30; 15-9; 4+2; 13-7.
10-6; 64-60.
42-40; 9-7; 15-13.
3. «Блиц-турнир» - решение задач:
-Чтобы конфету разделить
пополам, нужно сделать 1 разрез. Сколько разрезов нужно сделать, чтобы
разделить на 2 части бублик? (2)
-Один петух разбудил 2 человек, спящих на сеновале. Сколько надо петухов , чтобы разбудить 10 человек? (1)
4.Физкультминука.
Мы осенние листочки, мы осенние листочки,
Мы на веточке сидели, ветер дунул – полетели,
Мы летали, мы летали, а потом летать устали,
Перестал дуть ветерок – мы присели на лужок.
Ветер снова вдруг подул и листочки быстро сдул,
Все листочки полетели и на землю тихо сели.
IV.Работа по теме урока.
Давайте нашему гостю покажем учебники математики, по которым мы занимаемся, выполняя разные сложные задания. Откройте учебник на стр.9.
-Чем похожи все однозначные числа?
-Чем похожи все двузначные числа?
Задание № 1 – работа в парах. Назовите соседу пропущенное
число:1 вариант в первой строке, 2 вариант во второй строке.
Задание №3 – фронтальная работа. Как сравнить два
числа?
Задание №4 – работа с задачей. Решение задачи с комментированием.
-Какой вопрос можно поставить? Чем будет отличаться решение задач? Какое выполним математическое действие?
Задание №5 – работа с задачей.
-Прочитайте. Как можно объединить две задачи в одну? Какой выполним
схематический рисунок?
-Самостоятельно запишите решение и ответ задачи.
09.09
Тема: "Поместное значение чисел."
07.09
Тема: "Числа от 11 до 100."
Числа от 1 до 20. Повторение
Числа от 1 до 20. Нумерация
Десятки. Счет десятками до 100.
Числа от 11 до 100. Образование чисел.