понедельник, 30 мая 2022 г.

ИЮНЬ

Дополнительные материалы:

Тетрадь по математике

24.06

1. Литературное чтение

Тема: "Работа с детской книгой. Читаем рассказы о животных. В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай»."

Учебник №2: стр. 68-70  (выразительное чтение)

задание: прочитать любой рассказ о животных и пересказать его.

2. Русский язык

Задание:  

Спиши. Подчеркни все орфограммы.

                                         Уже  весна

   Пришла  весна.  На  лугу  зелёная  трава. Там  пасутся  козлик  и  коза. За  лугом  большой  сосновый  лес. Лесная   трава  очень  сочная. Козлёнок  бежит  в  лесок.

3. Математика

Учебник стр. 108-109 - отвечаем на вопросы

4. Музыка

Тема: "Я - артист"

Просмотри видео:






23.06

1. Литературное чтение

Тема: "В. Осеева "Собака яростно лаяла". Знакомства с произведениями В. Осеевой"

Учебник №2: стр. 60-61 

Задание: ответить на вопросы на стр. 61

Просмотр видео:


2. Русский язык

Тема: "Буквосочетания чк, чн, чт. Правила правописаний чк, чн, чт"

Учебник: стр.  111 (знать)

Задание:

  Вставьте, где надо, мягкий знак.  

Помощ…ник, хор…ки, платоч…ки, щуч…ка, лавоч…ка,  ден…ки, хищ…ный, Жуч…ка, пал…цы, белоч…ка, сливоч…ный, оч…ки, чудовищ…ный, мел…ник, стул…чик, скамееч…ка, дач…ный, воз…ми, мощ…ност…, ал…батрос.             

Просмотр видео:


3. Окружающий мир

Тема: "Виртуальная презентация "Мои домашние питомцы""

Просмотр видео:




4. Технология

Тема: "Текстильная мастерская. Для чего нужны ткани? Аппликация из ткани."

Задание: аппликация из ткани

Просмотр видео:



22.06

1. Литературное чтение

Тема: "Работа с детской книгой. М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Учимся пересказывать тексты."

Учебник №2: стр. 48-49 (выразительное чтение)

Задание: составь план к рассказу и перескажи.

2. Русский язык

Тема: "УРОК РР. Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки»."

Учебник: стр.  108-109

Задание:  проект "Скороговорки"

3. Математика

Тема: "Алгоритм вычитания с переходом через десяток. Составление и решение задач."

Задание:

Примеры

14 – 9 =             16 – 8 =            11 – 6 =

11 – 8 =             11 – 3 =            16 – 9 =

14 – 6 =             13 – 9 =            14 – 8 =

14 – 5 =            12 – 6 =             12 – 7 =

Задача

К речке идут 8 утят, а уток на 2 меньше. Сколько уток? 

4. ИЗО

Тема: "Лето"

Задание: рисунок "Лето"



5. "Творим свое здоровье"

Тема: "Влияние компьютерных игр на здоровье ребенка."

Задание: Мы за здоровый образ жизни - почаще отвлекайся от компьютерных игр.

Просмотр видео:





21.06

1. Литературное чтение

Тема: "Я. Аким "Моя родня"

Учебник №2: стр. 41 (выразительное чтение)

Задание:  Кого можно считать своей родней? Расскажи о папе и маме.

2. Русский язык

Тема: "Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Особенности проверяемых и проверочных слов."

Учебник: стр. 98 (знать)

Задание: 

Чтобы правильно написать парную согласную на конце слова, надо подобрать такое однокоренное слово, в котором бы после проверяемой согласной стояла гласная: гриб –грибы

Вставь б или п.

Гер…, гор…, ду…, су…, ло…, гри…, укро… .

Вставь в или ф.

Кро…, бро…, шка…, шар…, ро… .

Вставь г или к.

Плу…, ша…, вол…, фла…, сту…, утю…, шёл…

Вставь д или т.

Бро…, бор…, стен…, дож…ь, плу…, са…, кро…,

вре… .

Вставь  ж или ш.

Кор…, шала…, эта…, ёр…, гара…, мира…, малы… .

Вставь  з или с.

Во…, овё…, гру…, тру…, гря…ь, анана…, алма… .

Просмотр видео:



3. Математика

Тема: "Алгоритм вычитания с переходом через десяток"

Задание: 

1. Сравни числа, поставив знаки «<», «>» или «=». 

8 ... 12         9 ... 11             19 ... 14 

14 ... 12         10 ... 14             19 ... 16 

2. Реши примеры.

11 + 6 =             18 - 7 =             12 + 6 =             13 - 7 = 

16 + 4 =             12 - 5 =             14 + 6 =             20 - 5 = 


Просмотр видео:


4.  Занимательная грамматика

Тема: "Деление сплошного текста на предложения"

Устно:

1. Прочитай пословицы, разделяя слова. Объясни смысл пословиц.

Ленивомувсегдапраздник.

Дорогуосилитидущий.

2. Прочитай текст, расставляя границы предложений. Озаглавь полученный 
текст. Подсчитай количество предложений в тексте. 

Мы живём на даче стоят тёплые летние дни мы часто ходим в рощу около дома большой сад в саду много цветов вот душистые георгины на листочках блестят капли росы в тени спит рыжий кот Борька хороши у кота усы.


3. Составь из слов каждой строки предложения, изменяя, где нужно, форму слов. Какой знак ты поставишь в конце предложений?

Беленький, под, сидит, куст, зайчик
Берлоги, медведь, из, большой, вылез


20.06

1. Окружающий мир

Тема: "Страна Экология. Правила и законы"

Учебник: стр. 74-75

Задание: подумай какие правила мы должны соблюдать для сохранения нашей планеты?

Просмотр видео:




2. Родная литература

Тема: "Ф.П. Савинова "Родное". Мой город в рисунке"

Задание: подумай какие еще музеи есть в нашем городе, расскажи о них?

Просмотр видео:



Художественный музей

3. Математика

Тема: "Закрепление таблицы сложения. Составление и решение задач"

Задание:

Примеры:

9 + 1 + 6 – 2 =                         

8 + 2 + 7 – 4 =                       

 6 + 4 + 5 – 1 =                         

  7 + 3 + 8 – 4 =                        

  5 + 5 + 3 + 7 =                         

  3 + 7 + 4 – 2 =                         

Задача:

В лодке 4 гребца, а на байдарке на 2 гребца больше. Сколько всего гребцов в лодке и на байдарке вместе?


17.06

1. Литературное чтение

Тема: "И. Пивоварова «Вежливый ослик». Учимся устно составлять рассказы по картинкам."

Учебник №2: стр. 39-40 (выразительное чтение)

задание: составление рассказа по картинке


ЗВУК – СЛОГ – СЛОВО – ПРЕДЛОЖЕНИЕ – ТЕКСТ* Назовите самую масштабную из них. (ТЕКСТ)

- Кто догадался, над чем мы сегодня будем работать?

•. Мы не раз сочиняли с вами истории, читали сказки, рассказы, считалки, загадки. Вы не раз слышали слово «текст». Что же такое текст?

- А каким образом можно работать с текстом? Что бы вы предложили делать?

(составлять предложения, а из предложений составлять текст).

- Сколько перед вами картинок? 

- Что нужно сделать, чтобы составить по ним рассказ? 

Расположите картинки в таком порядке, чтобы получился рассказ.

- Какая картинка будет первой? Расскажите, что на ней изображено?

- Кого видите на этой картинке?

- Расскажите, что делает котенок?

- Что с ним произошло? (Он хотел рыбы, но не смог ее поймать и поэтому свалился в речку)

- Какое у него настроение?

- Что изображено на последней картинке? Почему котенок больше не мечтает о рыбке и ест корм из миски?

2. Русский язык

Тема: "Урок РР.  Составление устного  рассказа по рисунку и опорным словам. Работа с орфографическим словарём. "

Учебник: стр.  137 

Задание:  выписать все слова через запятую, которые находятся под звонкими согласными (пример: В - звонкая - выписываем, весело, воробей, ворона и т.д.)

Вспомни:


3. Математика

Тема: "Контрольная работа"

17 июня

Контрольная работа

1. Реши задачу.

     Купили 16 кг картофеля. На приготовление обедов израсходовали 6 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2. Выполни действия:

2 + 5 + 3              4 + 5 – 9                15 – 5 + 7                7 + 6 – 1                 

9 – 6 + 4              4 + 6 + 6                19 – 1 – 10              15 – 8 – 5  

3. Сравни (поставь знаки  >, <, = вместо * )       

18 см  *  1дм 3см                           1 дм 2 см  *  20 см

10 см  * 1 дм                                   2 дм   *  1дм 9см

4. Начерти  один отрезок длиной   11 см , а другой – на 5 см короче.

5*.  Реши задачу.

На клумбе распустились  7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше.  Сколько всего цветов распустилось на клумбе?

4. Музыка

Тема: "Музыкальные портреты. Музыка, выражающая настроение,  чувства и  состояние души"

Просмотри видео:


5. "Библейская история"

Тема: "Мир нуждается в нашей любви. Беречь красоту природы."

Задание: составить устный текст по бережному отношению к природе.

Просмотр видео:


16.06

1. Литературное чтение

Тема: "Оцениваем свои достижения. Как правильно читать произведения"

Учебник №2: стр. 54 (отвечаем на вопросы)

1. Читайте регулярно

Заведите себе за правило посвящать чтению как минимум час в день и не отступайте от этого правила ни за что. Если в вашем распорядке дня невозможно выкроить такой промежуток времени целиком — разбейте это время на два 30-минутных отрезка, или даже три 20-минутных. Отводить время для чтения перед сном — не слишком хорошая идея с точки зрения продуктивности. За день ваш мозг устает и насыщается информацией, ему будет сложно, особенно если вы читаете не художественную литературу.

2. Читайте с блокнотом под рукой

Возможность выписать нужные мысли из книги, или свои соображения, возникающие по ходу чтения, существенно повышают эффективность чтения. По этим записям вы потом сможете без труда восстановить в памяти ключевые моменты книги, их вы сможете использовать, когда книги не будет под рукой. Даже просто выписывание цитат из художественной книги приносить большую пользу. Некоторые советуют даже составлять таким образом "скелет" или "конспект" книги, но это уже детали.

3. Читайте вдумчиво

"Читать правильно" не означает "читать быстро", скорее наоборот. Никогда не гонитесь за скоростью чтения. Польза от книг "определяется не количеством прочитанного, а количеством понятого". Лучше ещё раз перечитать сложный или спорный отрывок, чем проскочить, ничего не поняв. Не ленитесь узнавать значения незнакомых слов и терминов (благо, сейчас это очень просто). Обращайте внимание на контекст. Если автор ссылается на незнакомую вам теорию или исследование — узнайте хотя бы в общих чертах в чем состоит суть теории или исследования. Это, кстати, поможет вам с выполнением следующего пункта.

4. Постоянно ищите книги

Казалось бы, чего их искать — вон их сколько. Но большинство из этих книг бесполезны для вас, это просто мусор. Чтобы не забивать себе голову мусором, нужно ответственно подойти к выбору литературы для чтения. Обязательно заведите себе список "к прочтению". Следите за новинками в интересующей вас области, читайте рецензии других людей. Заранее определяйте следующую книгу. Одним словом — планируйте процесс чтения.

5. Читайте разные книги

Иногда бывает очень полезно прочесть подряд несколько книг по одной и той же тематике, сравнить их между собой, посмотреть на проблему с разных сторон. Но и зацикливаться на одном и том же не стоит. После книг по саморазвитию прочтите фантастику, после деловой литературы — русскую классику и т.д. Некоторые советуют даже делать это одновременно — читать одну книгу "для пользы", а другую, художественную, для удовольствия.

6. Переходите на электронные книги

Бумажные книги — это прекрасно и я не призываю от них отказываться. Но реальность такова, что читать электронные книги с планшета, а тем более букридера намного удобнее. Рынок электронных книг развивается и всё больше новых изданий доступно в электронном формате. Если вы действительно хотите много и с пользой читать, то электронные книги — это почти неизбежный выбор.

7. Делайте выводы о прочитанном

После того, как вы перевернули последнюю страницу, хорошо бы сформулировать свои мысли по поводу прочитанного — сделать для себя какие-то выводы. Что вы поняли, с чем согласны/не согласны, что можно использовать. Даже после прочтения художественной книги бывает полезно структурировать свои мысли. Если вы выполняли второй пункт, то сделать это будет довольно просто. Хорошей практикой будет написание отзывов и рецензий на прочитанное.

2. Русский язык

Тема: "Ударные и безударные гласные звуки.  Безударные гласные звуки. Проверка безударной гласной."

Учебник: стр.  63, 65, 66 (знать)

Задание:

   Вставь пропущенные буквы, напиши проверочное слово.

с …ва -

тр … ва -

… кно -

б … жит-

в … да-

с … ва -

к … льцо-

в … лна-

л … сты -

гл … за-

3. Окружающий мир

Тема: "В гостях у доктора Витаминки. Почему нужно есть много овощей и фруктов?"

Учебник: стр. 54-55

Тетрадь стр. 80-81

Просмотр видео:



4. Технология

Тема: "Бумажная мастерская. Наши проекты "Лесной мир""

Задание: аппликация "Лесной мир"

Просмотр видео:



15.06

1. Литературное чтение

Тема: "Ю. Ермолаев «Лучший друг». Учимся оценивать поступки героев."

Учебник №2: стр. 31-32 (выразительное чтение)

Задание: дай оценку поступкам героев.

2. Русский язык

Тема: "Ударные и безударные гласные звуки. Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. Безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного."

Учебник: стр.  

Задание:

 Л_сты, сл_ды, бл_ны, п_сьмо, п_чтальон, пч_ла, пл_та, б_да, в_сло, сл_за, п_рья, хв_я.


1. Проверь безударные гласные по образцу.

Образец: лист - листы́.

2. Подчеркни безударную гласную в проверяемом и проверочном словах.

3. С 1-2 словами составь предложения и запиши их.

Просмотр видео:


3. Математика

Тема: "Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

□ +5, □ + 6."

Задание:

Примеры

8 + … + 5 =15    14 + 3 =

9 + … + 2 =12    15 + 4 =

7 + 3 + … =18    17 + 3 =

9 + 1 + … =19    18 + 2 =

Задача

На стоянке было 5 красных машин, а синих - на 4 меньше. Сколько всего машин было на стоянке?

4. ИЗО

Тема: "Сказочная страна. Путешествие в сказку "

Задание: рисунок "Сказочный мир"



5. "Творим свое здоровье"

Тема: "Практикум здоровья. Физкультминутки от А до Я. "

Задание: Не забывай делать физминутку при выполнении ДЗ.

Просмотр видео:

Вспомни:





14.06

1. Литературное чтение

Тема: "М. Пляцковский "Помощник". Учимся пересказывать тексты. "

Учебник №1: стр. 22-23 (выразительное чтение)

Задание: составь краткий план по рассказу, перескажи

2. Русский язык

Тема: "Звуки и буквы. Русский алфавит. Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Гласные звуки. Согласные звуки. Буквы, обозначающие гласные и согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных и гласных звуков и букв."

Учебник: стр. 21 (знать)

Задание: 

1. Спиши. Подчеркни гласные одной чертой, согласные – двумя.

                                  Дружная  работа

   Папа  и  дядя  Толя  пилят  брёвна. Коля  рубит  их. Девочки  Люся  и  Таня  носят  дрова  на  кухню.  Мама  и  бабушка  варят  обед.    Все  работают. 

2.  Спиши. Подчеркни твёрдые согласные синим цветом, мягкие – зелёным.
   Тетрадь,  котлета,  скорость,  квас,  щель, жвачка, памятник.

3. Математика

Тема: "Числа от 11 до 20. Образование чисел второго десятка"

Задание: 

Задача

В магазин привезли 3 ящика конфет, а печенья - на 3 ящика больше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?

Примеры

8 + … + 3 = 13         13 + 5 =

 9 + 1 + …  =14    14 + 2 =

7 + 3 + … = 20    17 + 2 =

 6 + 4 + …   = 15    11 + 6 =

 5 + 5 + …   = 12    12 + 8 =

Просмотр видео:


4.  Занимательная грамматика

Тема: "Твердые и мягкие согласные"

Задание:

1) Выпиши слова, в которых все согласные твёрдые.

Булавка,  ванна, гепард, бульон,  эмаль, носорог, кинжал,  блузка,  глобус,  луч, вагон,  крыша.

   

2) Выпиши слова, в которых все согласные мягкие.

  Бублики,  пилюля,  зелень,  чашка,  осень, печень,  вещь,  клякса,  плащ,  щавель, нос.

Вспомни:


10.06

1. Литературное чтение

Тема: "Из старинных книг. Урок-рассуждение «И в шутку и всерьёз». Соотношение заглавия с содержанием."

Учебник №1: стр. 9-11 (выразительное чтение)

Задание: подумай почему автор озаглавил свое произведение именно так, согласен ли ты с выбором? Как бы ты озаглавил произведение?

Просмотр видео:



2. Русский язык

Тема: "Определение частей речи (без употребления определений). Слова - названия признаков предметов"

Учебник: стр. 21 (знать)

Задание: 

Среди указанных слов выбери слова - названия предметов. Помни о том, что такие слова отвечают на вопросы «кто?» или «что?».

Рыбка, верба, молоко, машет, дымок, слоник, пароход, смотрит, рука, синий, танец, дорога.

Среди указанных слов выбери слова - названия признаков предметов. Не забывай, что такие слова отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».

Широкий, худой, кролик, быстрый, красный, смотрит, быстрый, смелый, верный, карандаш, весёлый, сидит, умный.

Просмотр видео:



3. Математика

Тема: "Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)."

Задание: тетрадь на печатной основе стр.13-14

4. Музыка

Тема: "Музыкальная азбука"

Просмотр видео:



5. "Библейская история"

Тема: "День славянской письменности и культуры. Старославянская азбука. Раскраска старо славянских букв."

Просмотр видео:















09.06

1. Литературное чтение

Тема: "К. Чуковский "Федотка". Знакомство с произведениями К. Чуковского"

Учебник №2: стр. 12 

Задание: выразительное чтение, отвечать на вопросы

Просмотр видео:


2. Русский язык

Тема: "Слово и слог. Деление слов на слоги. Правила переноса слов. Словообразующая роль ударения. Зависимость значения слова от ударения."

Учебник: стр. 32, 37, 39 (знать)

Задание: (раздели слова для переноса, поставь ударение)

Рука, пальцы, кисть, нога, рот, губы, лицо, волосы, грудь, голова, пятки, спина, нос, колени, шея, глаза, щеки, живот.

Просмотр видео:



3. Окружающий мир

Тема: "Почему мы не будем рвать цветы? Сохраним первоцветы. Конкурс рисунков "Первоцветная радуга""

Учебник: стр. 46-47

Тетрадь стр. 27

Задание: рисунок "Первоцветная радуга"

Просмотр видео:


4. Технология

Тема: "Пластилиновая мастерская. Изделие из пластилина. В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Изделие из пластилина морских обитателей"

Задание: изделие из пластилина морских обитателей.

Просмотр видео:


08.06

1. Литературное чтение

Тема: "Работа с детской книгой. Я. Тайц "Волк". Учимся рассуждать и оценивать поступки: что такое хорошо, что такое плохо"

Учебник №2: стр. 7 (выразительное чтение)

Задание: подумай и оцени поступок девочки. Как ты считаешь, что хорошо, а что плохо.

Просмотр видео:


2. Русский язык

Тема: "Слова близкие и противоположные по значению. Многозначные слова."

Учебник: стр. 27-28 

Задание: 

Объедини слова близкие по значению:

Шалун, липучий, сладкоежка, озорник, птичка, валяться, плакать, ротозей, зевака, реветь, лежать, лакомка, клейкий, квакушка, лягушка, птаха.

Напиши через дефис противоположное слово:

Узкий, маленький, свой, мертвый, редко, говорить, чистый, болтун, радость, конец.

Просмотр видео:



3. Математика

Тема: "Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации"

Задание: тетрадь на печатной основе стр.26

4. ИЗО

Тема: "Город, в котором мы живем (виртуальная экскурсия). Разнообразие городских построек. Малые архитектурные формы, деревья в городе. "

Задание: рисунок "Город, в котором мы живем"

Просмотр видео:




5. "Творим свое здоровье"

Тема: "Круглый стол «Доброта спасет мир»"

Задание: Посмотри мультфильмы. В чем посыл видео? Подумай, доброта может спасти мир или нет?

Просмотр видео:



07.06

1. Литературное чтение

Тема: "А. Майков "Весна", "Ласточка примчалась...", Т. Белозеров "Подснежник". Из старинных книг"

Учебник №1: стр. 64-65 (выразительное чтение)

Просмотр видео:


2. Русский язык

Тема: "Определение частей речи (без употребления определений). Слова - названия признаков предметов"

Учебник: стр. 21 (знать)

Задание: 

Среди указанных слов выбери слова - названия действий предметов. Помни, что такие слова отвечают на вопросы «что делает?», «что сделает?», «что делал?», «Что будет делать?» и подобные.

Рисует, кошка, маленький, пишет, учит, воробей, большой, читал, полетит, красный, компьютер, цветок, здоровый, убежал.

3. Математика

Тема: "Числа от 11 до 20. Образование чисел второго десятка"

Задание: тетрадь на печатной основе стр.23-24

в тетрадь записываем № 2,3,4,6 стр. 23, № 1 стр. 24

Просмотр видео:

4.  Занимательная грамматика

Тема: "Составление рассказов по серии картинок"

Задание: придумай рассказ по картинке.


06.06

1. Окружающий мир

Тема: "Проектное задание "Мои домашние питомцы". Мы в ответе за тех, кого приручили"

Учебник: стр. 42-45

Задание: проектное задание "Мои домашние питомцы"

2. Родная литература

Тема: "Ф.П. Савинова "Родное". Мой город в рисунке"

Задание: выучить стихотворение Ф.П. Савинова "Родное". Мой город в рисунке.

Ф. Савинов «Родное»

Слышу пенье жаворонка,

Слышу трели соловья...

Это — русская сторонка,

Это — родина моя!

Вижу чудное приволье,

Вижу нивы и поля...

Это — русское раздолье,

Это — русская земля!

Слышу песни хоровода,

Звучный топот трепака...

Это — радости народа,

Это — пляска мужика!

Коль гулять, так без оглядки,

Чтоб ходил весь белый свет...

Это русские порядки,

Это — дедовский завет!

Вижу горы-исполины,

Вижу реки и леса...

Это — русские картины,

Это русская краса!

Всюду чую трепет жизни,

Где ни брошу только взор...

Это — матушки отчизны

Нескончаемый простор.

Внемлю всюду чутким ухом,

Как прославлен русский Бог...

Это значит — русский духом

С головы я и до ног!

3. Математика

Тема: "Задачи на разностное сравнение чисел"

Задание:

Сравни:

8-1    8-2                5+3    5+4                8-2    9-2

7-1    7-4                6+4    4+6                3+7    7+2

Задачи:

1. В саду 8 кустов малины и 5 кустов крыжовника. На сколько больше кустов малины, чем кустов крыжовника?

2. На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря. На сколько меньше снегирей, чем воробьев?

03.06

1. Литературное чтение

Тема: "Из старинных книг «Сказки, загадки, небылицы». Знакомство с произведениями  А. С. Пушкина. Сказки в детских рисунках."

Учебник №1: стр. 46-53 (выразительное чтение)

Задание: 

Просмотр видео:


2. Русский язык

Тема: "Определение частей речи (без употребления определений). Слова - названия признаков предметов"

Учебник: стр. 21 (знать)

Задание: 

Среди указанных слов выбери слова - названия предметов. Помни о том, что такие слова отвечают на вопросы «кто?» или «что?».

Рыбка, верба, молоко, машет, дымок, слоник, пароход, смотрит, рука, синий, танец, дорога.

Среди указанных слов выбери слова - названия признаков предметов. Не забывай, что такие слова отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».

Широкий, худой, кролик, быстрый, красный, смотрит, быстрый, смелый, верный, карандаш, весёлый, сидит, умный.

Просмотр видео:


3. Математика

Тема: "Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)."

Задание: тетрадь на печатной основе стр.13-14

4. Музыка

Тема: "Музыкальная азбука"

Просмотр видео:


Подпевай:


5. "Библейская история"

Тема: "День славянской письменности и культуры. Старославянская азбука. Раскраска старо славянских букв."

Просмотр видео:


02.06

1. Литературное чтение

Тема: "Работа с детской книгой.  Русские народные потешки. Стишки и песенки."

Учебник №1: стр. 44-45 (выразительное чтение)

Задание: взять любую детскую книжку и описать ее: кто автор, название, что изображено на обложке, где находится содержание книжки и, что в него входит (если оно есть).

Речевая разминка:

на – на – на – во дворе растет сосна;

но – но – но – завтра мы пойдем в кино;

ан – ан – ан – собери свой чемодан;

ин – ин – ин – вы ходили в магазин?

Да-дда-а - из трубы бежит вода.
До-до-до - на дереве гнездо.
Ды-ды-ды - мы пошли по ягоды.
Ду-ду-ду - с мамой я домой иду.

Просмотр видео:



2. Русский язык

Тема: "Слова. Роль слов в речи. Определение частей речи (без употребления определений). Слова – названия предметов и явлений. "

Учебник: стр. 18

Задание: 

Составь из слогов слова: кат, мо, са

                                            хан, ка, бу

                                            ге, бе, мот

                                            ник, зор, о

                                            лет, то, вер

                                            ко, со, ле

                                            бей, во, ро

                                            ка, по, езд

Распиши по трем столбикам: 1 слог, 2 слога, 3 слога:

Конфета, музыка, вальс, посадка, сельдь, поезд, весна, улица, клоун, юность, слон, пыль.

Просмотр видео:



3. Окружающий мир

Тема: "Почему Солнце светит днём, а звёзды – ночью? Почему луна бывает разной?"

Учебник: стр. 32-35

Задание: тетрадь 72-77 (фотоотчет)

Просмотр видео:



4. Технология

Тема: "Природная мастерская. Природные материалы. Как их соединить? Изготовление «Коллажа»."

Задание: Коллаж на любую тему.

Просмотр видео:




01.06

1. Литературное чтение

Тема: "Знакомство с произведениями  С. Маршака. Из старинных книг. «Жили-были буквы»"

Учебник 1 -  стр. 19-21 (выразительное чтение - отчет)

Просмотр видео:


2. Русский язык

Тема: "Что такое предложение. Какие бывают предложения. Составление предложений. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный) знаки"

Учебник: стр.  10

Задание: 

Составь из слов каждой строки предложения:

В, купались, ее, Юрка, реке, брат, и, Иринка.

Яркая, к ,подлетела, птица, рябине.

В, грибами, субботу, мы, в лес, отправились.

Спиши, вставляя нужные знаки препинания. Озаглавь текст.

Как хорошо летом в лесу густая зелень деревьев дарит прохладу кругом разлит запах лесных трав.

Просмотр видео:



3. Математика

Тема: "Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)."

Задание: тетрадь на печатной основе стр.11-12

4. ИЗО

Тема: "Знакомство с понятием «произведение искусства». Картина. Скульптура. Цвет и краски в картинах художников."

Задание: рисунок "Я рисую детство"

Просмотр видео:


5. "Творим свое здоровье"

Тема: "Коротко о многом. Польза молочных продуктов."

Просмотр видео:



 31.05

1. Литературное чтение

Тема: "М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?»"

Учебник №1: стр. 16-17 

Задание: выразительное чтение стихотворений; придумать диалог, рассказать его.

Речевая разминка:

Вот мы ви-дим ма-му.
А у ма-мы мы-ло.
Ма-ма мо-ет ра-му,
Что-бы чис-то бы-ло.
Мама моет аккуратно,
И всё просто и понятно. 
А если вдруг все части 
Местами поменять,
То ничего мы с вами
Не будем понимать.
Вот мы дим-ви му-ма,
А у мы-ма ло-мы.
Ма-ма ет-мо му-ра,
Бы-что то-чис ло-бы.

Просмотр видео:



2. Русский язык

Тема: "Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста"

Учебник: стр.  122

Задание: стр. 126 упр.9

Просмотр видео:




3. Математика

Тема: "Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания."

Задание: тетрадь на печатной основе стр.10-12

4.  Занимательная грамматика

Тема: "Составление рассказов по серии картинок"

Задание: придумай рассказ по картинке.



 30.05

1. Окружающий мир

Тема: "Когда мы станем взрослыми?"

Учебник: стр. 24-25

Задание: подготовить доклад о своей будущей профессии.

Просмотр видео:


2. Русский родной язык

Тема: "Как можно играть звуками. Как сочетаются слова. Звукопись в стихотворном художественном тексте. Наши проекты. «Словарь в картинках». Виртуальная презентация проекта. "

Задание: проект "Словарь в картинках"

Просмотр видео:




3. Математика

Тема: "Вычитание, сложение и соответствующие случаи состава чисел."

Задание: тетрадь на печатной основе стр.7-9